Школа… это период счастливого детства и то место, где человек начинает думать не только над заданными уроками, но и объективности взглядов на мир,
на наш мир взаимоотношений и личного отношения к ситуации…
Она пришла в школу учителем старших классов, очень интересный человек с улыбкой на лице… она очень хотела понравится всем, ученикам и учителям…
Тогда я впервые столкнулась с искусством создания мнения о себе человека…
тогда я начинала приоткрывать тайны психологии и воздействия личности над коллективом и познавать естественное нутро человека, как личности.
Ей очень нравилось, когда старшеклассники при встрече целуют учителю руки, когда ей восхищаются ученики и любят в ней всё… и одежду и манеры поведения…
Мы в школе привыкаем к строгости учителя, к тому, что учитель недосягаем в своем величии этого звания Учитель… так было в наше время семидесятых-восмидесятых лет познания знаний в СССР в школах и институтах… где оценка знаний имела очень весомое значение содержания твоей головы, а слово блат тогда только входило в категорию совершенно других понятий нашей жизни…
Нас учили знаниям и жизни будущего страны.
Этот учитель, которая пришла преподавать нам историю в школе с горисполкома, начала интересную и познавательную деятельность, нам было очень интересно…
Появились кружки для девушек, куда она приглашала в гости грамотных косметологов, кулинаров и людей других профессий, которые нам рассказывали о своей работе и делились своими знаниями.
Затем появился кружок искусства и эстетики, это была для нас удивительная дорога в красивый мир творческих людей, красок музыки и поэзии, хотелось
впитывать эти знания запоем всей своей души, слушать музыкальные пластинки сказочных произведений П. Чайковского и органную музыку И.С.Баха и Людвига ван Бетховена… было все интересно…
Я разрывалась между тренировками и этими познавательными кружками, у меня не было времени на другие развлечения, мне нравилась такая жизнь…
Однажды меня она унизила при всех… с возрастом многое понимаешь, что это было, и сейчас я бы ответила этому человеку по своему, не унижая его достоинств, но тогда я не смогла поступить по другому и сделала так, как мне говорило сердце…
Моя жизнь делилась на многочасовые тренировки, соревнования и школу, и мне приходилось выбирать, что мне важнее по долгу своих обязательств.
Когда после школы я осталась в кружке и очень хотела дослушать литературную сказку Чайковского, но мне надо было бежать на тренировку и времени почти не оставалось, а опаздывать нельзя, я подошла к ней и объяснила, что мне надо уходить…
и прежде чем я закрыла за собою дверь, ОНА громко при всех мне в спину сказала:
— Кому-то здоровье тела намного важнее, чем здоровье души…
Больше меня там не было…