Место для рекламы

История Хомухи Клячина, который любил играть, да так и вышел в тираж

Команда «Карельская кольчужина» по итогам прошлого сезона вышла из семнадцатой лиги в шестнадцатую.
Центрфорвард Хомух Клячин грустил. В последних матчах, уже на другом уровне, он плотно сидел на скамейке запасных. Купленные новым спонсором игроки бегали по кочковатому полю как ужаленные, а худосочный нападающий, по виду ещё вчера пасший коз в горах Эритреи, оставлял в дураках оборону соперника. Клячина, конечно, подпускали минут на пятнадцать на поле, и он, по обыкновению уперев рога в пашню, шёл напролом, сметая всё на своём пути. Но соперники уже были не те, что в семнадцатой лиге, и эффективность подобных действий стремилась к нулю.
Это раньше он, Хомух, практически в одиночку, с грацией взбесившегося бульдозера, убивал малейшие шансы оппонентов, после чего они, униженные и оскорблённые, по пути следования в свой Язьотстой читали придорожный плакат «Долго будет Карелия сниться» и осознавали всю его неоднозначность. А теперь…
Хомух, несомненно, понимал, что надо что-то менять. Пора бросать курить, скинуть килограмм пятнадцать жира, соблюдать режим, а сауну «Хвойная» посещать исключительно в целях восстановления и днём. Пора, наконец, попытаться вникнуть в схему игры тренера Муси Лапчатого, да и почитать литературу, дабы знать, что вообще скрывается за понятием «схема игры».
Но было неохота. Клячин хотел назад, туда, в семнадцатую лигу, где восторженные, душистые «Красным Октябрём» фанатки кричали с трибун: «Мы любим тебя, Петрович!»
ПС
Через три года в баре «Спиртак» сидел в поношенном клубном трико рано поседевший мутноглазый человек. Он рассказывал ещё помнящим его звёздный час собутыльникам про то, как его несправедливо вышвырнули из команды, как он, потенциальная звезда мирового масштаба, ввиду обстоятельств непреодолимой силы дошёл до такого состояния. Хомух винил всех, кроме самого себя. Внимающие кивали и подливали.
ППС
Пока подливали…

©
Опубликовал(а)    22 авг 2017
0 комментариев

Похожие цитаты

Технические проблемы, возникающие перед стихотворцем, бывают поправимыми и непоправимыми. Желательно, чтобы автор сам знал о своих сильных, но в особенности о слабых сторонах. Я, например, твердо знаю о своей недостаточной метафорической выразительности. Я никогда в жизни не напишу так: «И, как с небес добывший крови сокол, спускалось сердце на руку к тебе». Или: «В ушах оглохших пароходов горели серьги якорей». Ну вот просто не напишу. Нельзя же, например, требовать от ординарного мужчины, чтоб…

Опубликовал(а)  Анастасия Долматова  12 авг 2016

…"Кто же оспаривает мужа, которому нравится явно уродливая жена? Отношению все позволено, кроме одного: провозгласить себя оценкой. Возгласи тот же муж ту же уродливую жену первой красавицей в мире или даже в слободе — оспаривать и опровергать будет всякий. Отношение, наикрайнейшее и в какую угодно сторону дозволено не только большому поэту, но и первому встречному — при одном условии: не переходить за границы личного." Я так нахожу, мне так нравится" с наличностью «я» и «мне» я и сапожнику позволю отрицать мои стихи. Потому что и «я» и" мне" безответственны. Но попробуй тот же сапожник, опустив я и мне, утвердить мою работу вообще негодной — что тогда? — что всегда: улыбнусь"…

М. Цветаева, "Поэт о критике" , отрывок

Опубликовал(а)  Анастасия Долматова  19 авг 2016

От неучастника

Покопамшись в памяти, обнаружила-таки стишок, подходящий полностью под условия конкурса «Пейзажно-философская лирика».
Определённо считаю, что он должен был бы занять достойное место среди прочих произведений.
Привожу текст полностью:

На лугу молодая корова
собирает в желудок бутоны,
на душе — идеально дидрово,
а местами и вовсе платонно.

Половина стихотворения — пейзаж. Флора и фауна в наличии. Образ, я полагаю, очень тонок, особенно — для коровы, и нетривиален. Не жрёт какой-нибудь «засыхающ…

© настя 386
Опубликовал(а)  Анастасия Долматова  21 авг 2017