Место для рекламы

Всегда было интересно, чем окна отличаются от картин?

В обрамлении рамы царит какой-то другой мир, в котором что-то происходит. Девятый вал топит последних выживших, или не топит, и их спасает корабль, а по их истории художник пишет картину. Девочка с персиками ест персики, или не ест, а берет один из них и с мечтательным видом уходит гулять, загадочно улыбаясь своим мыслям о художнике, который так пристально на нее смотрел. Охотники начинают драку за правду, пока в знак уважения к Мюнхгаузену из леса не выходит гордый олень с грушей на голове: он внук вишневого оленя и сын оленя с яблоней. Но это все ни коем образом не относится к тебе, а жаль.

Даже обычная, на первый взгляд, погода. Ее перемены не касаются тебя, твоей уютной квартиры. Все проходит мимо; и летний дождь, и фейерверк осенних листьев, и хлопья снега, и даже какие-то весенние лепестки. Они летят, снуют и кружатся по своим делам. Что уж и говорить о людях. Даже если ты их знаешь, даже если через минуту этот человек зайдет в подъезд и будет тревожить твой несчастный дверной замок, пока человек за окном, он к тебе не относится.
А иногда бывает иначе. Ты стоишь у окна и смотришь, как собака-огонек, соседский шпиц, наворачивает круги по двору с задорным лаем, и вот ты уже этот шпиц. Или тетя Фрося едет на своих роликах за убегающей кошкой, чтобы накормить ее до отвала, а кошка в страхе перед восторженной старушкой спешит ретироваться на вишню, а ты так переживаешь за них, так волнуешься, что ты и кошка, и старушка, и они вдвоем вместе взятые, измазанные кошачьим кормом и обнимающиеся под вишней. Или дети, все дети разом, до-после-вместо школы качающиеся на качелях, взрывающие петарды, кричащие и бегающие. Ты даже иногда становишься серьезным взрослым дядечкой или тетечкой, которые спешат в свой офис. Хотя где-то глубоко внутри ты помнишь, что ты — это только ты, и работа у тебя за твоим любимым столом, сидя, или даже восседая в любимом кресле-троне.

И хочется тебе иногда выйти, перестать быть отражением наружного мира — серебром твоего стекла. Стать просто собой и мокнуть под теплым дождем. Или не мокнуть, как погода сложится.

Я знаю, что обрамление это красиво, но иногда стоит сменить окна и стать персонажем чужого окна, осознать это и улыбнуться. Ведь кто-то сейчас, наблюдая за тобой в обрамлении своего уютного окна, придумывает твою счастливую жизнь.

Опубликовала    17 июл 2017
0 комментариев

Похожие цитаты

Любая женщина художница, рисующая каждый день на своем лице картину. Бывает достаточно пары штрихов — и Леонарно да Винчи, а бывает изведешь всю палитру, а всё Пабло Пикассо.

Опубликовала  пиктограмма женщиныЛариса  11 ноя 2018

..есть умельцы которые могут нарисовать на своём лице что угодно… ко времени… к месту… к обстоятельствам…

..а лишённые "художественных" способностей, хоть зачастую и не удобны, но - с ними как-то... вернее.. :))))

© atatkf 2219
Опубликовала  пиктограмма женщиныatatkf  02 июл 2014

Краски как черты лица, следуют за изменением эмоций.

Опубликовала  пиктограмма женщиныN - art  10 ноя 2018

«Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими»

Опубликовала  пиктограмма женщиныАрина Манукян  14 сен 2018

Чем более ужасающим становится этот мир, тем сильнее искусство становится абстрактным.

Опубликовала  пиктограмма женщиныАрина Манукян  16 сен 2018