Я не хочу, чтобы ты знал, как я живу… Без тебя…
Смехом, как отточенным карандашом, рисую в воздухе бессилие.
Жизнь мне видится заброшенным гаражом, в котором мечты покрылись пылью как спущенные шины. Лишь иногда поглаживает мою обрастающую страхом растерянность позолоченное чувствилище — недосягаемое человеческими руками Солнце.
И снов красивых срезающее лезвие звонка — мне выдаёт скользящие грёзы порциями.
Я не хочу, чтобы ты знал, как я живу… Почти живу…
Странно, что мне ещё говорят комплименты.
Красивые слова — для женской радости сезонные бюветы. Души ажур.
Случайный попутчик в плацкартном вагоне становится мне другом. Тобой подаренная игрушка заменяет в командировках подушку. Я стала резкой и хладнокровной.
С подчинёнными строже. С руководством в вечном бою.
А с подругами разговоры лишь о погоде.
Я не хочу, чтобы ты знал, как я живу. Вместо того, чтобы делать розу из помидора, я грею в микроволновке суп, замороженный в прошлом веке. Кто-то думает, что я по календарям лениво ползу. А кому-то кажется, что жизнь моя сплошные выкупленные победы. Любовь не долгожитель. Она умирает раньше человека. Так говорят разочарованные сердца.
Не верю! Не верю! Не верю!
Я не хочу, чтоб ты знал, как я живу. Ссорюсь с отражением в зеркале. Тоскую по той, которая была счастливой. Я превратилась в беспомощную неумёху.
А с тобой я умела многое… Чувствовала себя рыбой быстрых вод.
Плыла по извилистому руслу будней. Укрывалась от сильного течения боли за тобой, как за камнем. Приближалась к берегам счастья в утренние часы…
Засыпала под чтение исцеляющих грусть касыд.
Кому ты теперь читаешь стихи Аша аль-Аша*?
Ну и что, что ты живёшь с другой, и она называет тебя «мой»…
Я не хочу, чтобы ты знал, как я живу. Если когда-нибудь нам выпадет случайная встреча, я буду смеяться и лгать! Чтобы ты, посмотрев мне вслед, тихо произнёс: Она была права. Умеет жить без меня и выглядит лучше. А я, подмигнувши прохожему встречному, потороплюсь прочь…
Я не хочу, чтоб ты знал, как я живу. Тобой ещё живу…