Окей. У меня очередной культурный шок. Еду я значит снова в Киото. Автобус чартерный, поэтому все пассажиры всякие там варвары-туристы с разных стран. Внезапно водитель сообщает, что не может ехать дальше так как автобус поломался. У автобуса (внимание!) оторвался (готовы?) резиновый уплотнитель на лобовом стекле! Ну как оторвался, на 10 сантиметров отстал. И ехать так по хайвею по инструкции не положено. И нужно либо ремонтировать машину, либо менять автобус. Тут же из зала послышались советы. Дяденька из России предложил просто заклеить резинку скотчем (ага, привет АвтоВАЗ), а дяденька из Сан-Франциско (да, я со всеми успел познакомится) подумал, что раз нельзя по инструкции ехать с отстающей резинкой, может ее до конца оторвать? Нет резинки, нет проблем. Но нас все-таки высадили у городка и предложили погулять. Через 30 минут я возвращаюсь и О Боже! у на новый автобус. Женщины в панике «нам же теперь багаж перетаскивать?!» «- Уже все перенесли», «-А в салоне?» «И вещи в салоне перенесли». В салон реально перенесли всё, до абсурда. Даже пустые стаканы из-под кофе и пустые бутылки из-под воды телепортировались в новый автобус. Даже МУСОР бумажный в перенесли! Как будто копировать-вставить нажали. Как они это сделали? Начали ехать и внезапно обнаружился недочёт — у женщины пропали очки. Она засунула их в угол полки и их не заметили. Вскоре на дороге нас догнала машина из этого автопарка и водитель прибежал с этими очками. А представитель фирмы кланялся и извинялся минут пять! «Мы просим прощения за задержку, это не наш уровень, надеюсь вы снова воспользуйтесь нашими услугами…». У меня нет слов.