Она конечно хотела по-другому, а другое не приходило.
Встречались, смеялись, грустили, расставались.
Она все время кого-то искала, придумывала себе принцев, не имела толком подруг.
Она всегда ревностно относилась к каждому слову, докапывалась до самого дна и тем самым рушила все мосты.
Ее мало кто понимал, даже были и те, кто любил, за ее непонятность.
Имея красивые данные, она не могла смотреть на мир красиво, все видело в сером цвете.
Ей нравилось, что ей интересуются, но ей надоело, что мало понимают.
Почему этот или тот, имеет право? Почему он смотрит дурное кино и плохую музыку.
Почему по ее разумению, он слишком заносчив, лицемер и трус?
А причина одна и она на поверхности.
Она никогда и никого не любила, но что больше обидно…
Она никогда в этом не признается, ведь легче другого обвинить.
Искромсать его слова, приревновать ее к другой, найти оправдания своему бессилию.
Такая удобная позиция, быть неприступной тогда, когда стен нет, а есть граница.
Красная линия.
Через которую даже ей самой страшно ступить.
Все познается в сравнении, а сравнение постигается поступками.
Вот так часто и встречаются красивые люди с холодными сердцами.
По образности привлекательны, а по сути холодны.
Не стоит говорить о любви, коль любовь не производишь.
Ты можешь верить тысячам других и чужих слов.
Ну, что тебе самой — это откроет?
Неужели мерилом жизни твоей, есть мотив этой песни?
Одиночество наше заслужить, чтобы в нем не было так одиноко.
А любовь — не заслуживают, ее производят изнутри.
Сердцем, чувством и полным доверием.
Не веришь, меняешь, обвиняешь?
Так какому ты чувству служишь?
Любви не нужны жертвы…
Зачем эта жертвенность?
Все.
Delfik 2017 г.