Место для рекламы
  1. Категории

Стереотипизация

2 публикации 0 закладок

Не морочьте себе голову!

Для закрепления в сознании масс стереотипов пропаганда практикует многократное, настойчивое повторение одних и тех же слов, фраз, которые в конце концов становятся символами. Постоянное воспроизведение сфабрикованных стереотипов создает предпосылки для их некритического восприятия и усвоения аудиторией. Большую роль здесь играет внушение стереотипных представлений без особых доказательств, логических построений, в ряде случаев только со ссылкой на «авторитет».

Насаждение стереотипа человека-приобретателя, обладателя вещей, символизирующих его богатство и процветание, — характерная черта рекламы в СМИ, особенно в массовых. Создавая иллюзорные «имиджи» вещей и личностей, пропагандируя «равенство людей в сфере потребления», подогревая стремление обывателя не отстать от моды, массовая печать формирует стереотипные интересы, вкусы и способствует тем самым идеологическому воспитанию читателей.

Очень часто такие манипуляции встречаются в сектах, в СМИ, соответственно и в рекламе. Будьте аккуратны, не позволяйте за*рать свое сознание свякой фигней, что вам будет навязываться! Вырабатывайте критичное мышление. Критичное - не значит негативное, а умение оприходывать факты, а не зависать неизвестно где (в облаках, например).

Опубликовала  пиктограмма женщиныArtiste Vivi se leve  08 окт 2012

Термин "стереотипизация"

Стереотипизация (стандартизация, создание предрассудков) — процесс формирования мыслительных образов, типичных для того или иного уровня производственных отношений или класса. В эпоху позднего капитализма — приём манипуляции сознанием, внедрение и поддержание в нём как ценностей буржуазного класса, так и архаичных и деструктивных предрассудков (лженаука, религиозный культ). Является идеологической основой массовой культуры и антикоммунистической пропаганды. Для стереотипов буржуазного общества х…

Опубликовал  пиктограмма мужчинытоварищ Нищеброд  22 сен 2021