Разбазаривать свой талант Вениамин Лукич начал с детства, причем сам того, в столь юном возрасте, еще не понимая. Так что, когда он был уже довольно взрослым, почти начальником отдела, и ему самым беспардонным образом прилетела ужасная оплеуха от Жбанова — мол, Вениамин, ты полная бездарность! — то он так и сел прямо на пол от неожиданности.
Через время, которое вдруг потерял, огляделся, мол, где я… И так и смотрел в писсуар, до которого так и не смог добить со средины туалета. Да, что поделать, Жбанов прав. И хоть ему не хватило каких-то несчастных 30 сантиметров — разве в этом дело ?! — Он не смог ! А как он был уверен! Теперь позор… Ну, пусть не позор, но весь отдел теперь смеяться будет. Будет паальцем тыкать — воон, смотрите, тот который так бездарен, что … аййй, чего уж. Хоть увольняйся. Но смысл? Новость, небось, ползет уже по городу. Как мерзкий спрут заползает своими щупальцами в каждую щелочку, в каждые уши. Даа, как жить то с этим? Уехать в другой город? Взять быстро чемоданы и на вокзал ! А что ?! — идея !
… Вениамин Лукич понял, что не все еще потеряно, и быстро засобирался, подымаясь с пола. Ну, что ж талант — не вышло. Не в этом, так в другом — философски рассудил Вениамин — Ведь жизнь то продолжается. И герой совсем приободренный и почти веселый побежал на выход, энергично преодолевая по две ступени за шаг