Максим повзрослел и пришло время поступать в высшее учебное заведение. А для этого ему придётся уехать в другой город. Вот, он и пришёл к Волчонку попрощаться. Волчонок тоже уже взрослый волк, он всегда одиноко ждёт Максима. А когда тот приходит, вместе играют то в догонялки, то просто борются и обнимаются, а сегодня у обоих не было настроения для игр. Хоть Волчонок не разговаривает по человечески, но всё понимает, он чувствует наступающую разлуку. Как Максим не пытался растрепать за шерсть серого друга, тот только тоскливо притирается своей мордочкой — нет настроения для веселья.
По соседству сновали соседи заповедника: с одной стороны львы, у них там всё тихо, так иногда львята играются и рычат по своему — очень забавно; с другой стороны ползал по дереву огроменный питон — он вообще пожизненный молчун, только лишь природный страх пробирает до костей когда он проползает вдоль изгороди шурша своим брюхом. Максим уже привык и не обращает на него внимания; И с третей стороны заповедника летают по искусственным лианам самые шумные и игривые — обезьянки.
Так они просидели на пригорке у домика Волчонка допоздна. Настало время прощаться. Максим завтра уедет. На чистом небе появилась первая звезда. Максим встал и напоследок потрепав верного друга за уши, развернулся и пошёл к калитке. Стараясь не показать, что с его глаз текут слёзы, ведь теперь они если и встретятся, то только через год.
Когда сотрудник зоопарка открыл перед ним скрипучую дверь, Максим остановился, вокруг стояла не естественная тишина, кроме как лёгкого тёплого ветерка. Он повернулся взглянуть ещё раз на друга и замер:
Взрослый ухоженный и крепкий в сложении волк, совсем не похожий на того пищащего малыша зимой в лесу, где его когда-то подобрал мальчик Максим с отцом. Теперь он гордо сидит на своём пригорке, спиной к Максиму и смотрит вверх на небо, словно загадывает желание на только что упавшую звезду.
Максим оглянулся на окружение волка. Во всех частях заповедника горят лампы, придавая прощанию свою особенность. И только сейчас он заметил устремлённые на него множество молчаливых и сочувствующих пар глаз. Улыбка гордости появилась на лице за друга. Оказывается он всё-таки не одинок. Хоть звери и по разные решётки с волком, они всё-таки за время проживания по соседству как-то свыклись и подружились.
Обезьянки повисли держась за прутья металлической сетки. Львы, словно собрались на важное совещание. Присели как в зале и наблюдают, даже не послушные львята и те с интересом прощаются с Максимом. И самый страшный сосед одинокий питон, и тот вытянул туловище, словно встал как человек, и замер на месте присматриваясь своими огромными умными змеиными глазами. Только сейчас Максим осознал как к нему привыкли здесь и как ему будет не хвать этого царства.
Когда он вышел, за спиной звякнул ключ, к нему подошёл сторож и, даря сочувствующую улыбку сообщил, хоть и с опозданием, хорошую весть. Что директор заповедника нашёл в соседнем по городу питомнике одинокую волчицу. Её завтра привезут сюда.
— Остаётся лишь надеяться что они подружатся. — Закончил весть охранник пожимая плечами в искренней надежде.