Мой мозг — двухуровневый коммутатор. Я сижу за столом, на котором стоит нехитрая аппаратура, и положив на него ноги, удобно развалясь в кресле, с ленцой переключаю тумблеры сознания. Это не сложно, управлять тем, что на столе…
Но под столом аппаратура сложная, и доступа к ней нет. Кто там химичит — даже и не видно — мешают ноги. И убрать их нет возможности. Единственное, что я, кроме работы с верхним коммутатором всерьез пытаюсь сделать — это хотя бы убрать ноги, чтоб хоть увидеть — ЧТО ТАМ?
Но это почти невозможно… И иногда мне кажется, что ноги даже не мои, что это, странным образом, чужие ноги… что это дверь на самом деле, которую какой-то очень хитрый господин закрыл на сто замков… и я имею лишь возможность наблюдать, с большого расстояния, через замочные скважины, что там творится. Но, к сожалению, видимость плохая. Но очень интересно. Мне кажется иногда даже, что вся моя работа над столом — то детские забавы на потеху того, кто закрыл двери в подстолье… Я думаю, что управляю своей жизнью, а он сидит где-то, в намного более удобном кресле, и вся его аппаратура над столом, и ей он управляет моим, твоим, да всех, подстольем… а подстолье диктует мне команды на «сознательное» управление жизнью…